МАДОУ №3 «Золотой ключик» г. Сысерть

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Время работы ДОУ

Понедельник – пятница с 7.30 – 17.30 ч.

Место нахождения ДОУ

624022, Свердловская обл., г.Сысерть, микрорайон «Новый», 29

Контактные телефоны и адрес электронной почты ДОУ

Заведующий Фоменко Елена Эриковна

Тел. 8(34374)7-00-21

detsad.fomenko@mail.ru

Прием по личным вопросам: четверг 15.00-17.00

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации https://fond-detyam.ru/reklamno-informatsionnye-materialy-ob-otvetstvennom-roditelstve/ .

Профилактика гриппа и ОРВИ

Мероприятия по профилактике гриппа

Постановление об оплате за детский сад

В МАДОУ №3 создан Консультативный пункт с целью обеспечения доступности дошкольного образования, обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания, повышения педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

На консультацию Вы можете записаться по телефону: 8(34374)70021

Договор с родителями, посещающими консультативный пункт

План работы консультативного пункта на 2019 -2020г.

Расписание работы консультативного пункта на 2019 -2020г.

Договор с родителями (законными представителями) воспитанников

Правила приема в МАДОУ №3

Форма заявления родителей о приеме в ДОУ

Рекламные ролики по продвижению ценностей семьи

Выбираем автокресла

При выборе автокресла в первую очередь учитывайте вес, рост и возраст вашего ребёнка. Определите группу автокресла. Существуют устройства, совмещающие в себе функции сразу нескольких групп – например, 0+/1 или 2/3. Универсальные кресла обеспечивают защиту в меньшей степени, чем идеально подобранные по весу, росту и возрасту.

Покупайте кресло вместе с ребёнком. Пусть он попробует посидеть в нём – прямо в магазине.

На автокресле обязательно должна быть маркировка соответствия Европейскому стандарту безопасности – ECE R44/04. Кроме того, в России кресла подлежат обязательной сертификации.

Сертификация автокресел происходит посредством проведения краш-тестов, которые проверяют прочность каждой детали.

ГРУППЫ ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ

Автокресло группы 0

Представляет собой автолюльку, которая предназначена для новорождённых, а также для детей с малым весом. Она напоминает корзину от прогулочной коляски, оснащённую внутренними ремнями безопасности. Автолюлька устанавливается на заднем диване перпендикулярно ходу движения и фиксируется штатным ремнём безопасности автомобиля.

Автокресло группы 0+ (переноска)

Предназначена для малышей от рождения примерно до 1 года. Сиденье имеет чашеобразный корпус, внутренние пятиточечные ремни и удобную ручку для переноса малыша.

Автокресло устанавливается лицом против движения автомобиля. Такое положение объясняется необходимостью разгрузить хрупкую шейку и позвоночник младенца.
Резкое торможение провоцирует смертельно опасный «кивок» головы, который исключается при правильной установке автокресла
«лицом против движения».

Автокресло группы 1

Предназначено для детей, которые уже уверенно сидят, то есть – примерно от 1 года. Устанавливается лицом по ходу движения. Сиденье обязательно имеет внутренние пятиточечные ремни или удерживающий столик, а также удобный наклон для сна. В автокресле группы 1 ребёнок может находиться до тех пор, пока не достигнет веса 15-18 кг.

Автокресло группы 2

Рассчитано на детей от 3 до 7 лет. Оно не имеет внутренних пятиточечных ремней, поэтому ребёнок крепится с помощью штатного ремня безопасности, который пропускается через специальные направляющие. Некоторые автокресла этой группы имеют небольшой угол наклона для отдыха.
 

Автокресло группы 3 (бустер)

Это сиденье без спинки. Бустер имеет твёрдую конструкцию, подлокотники и специальные направляющие для ремня безопасности. С точки зрения безопасности бустеры нежелательны, так как в них отсутствует боковая защита. Их использование возможно, если ребёнок уже высокий (рост более 130-135 см). Но и в этом случае полноценное кресло группы 2-3 является более подходящим вариантом. На бустерах часто пишут, что их можно применять с 4 лет, что, на наш взгляд, недопустимо.

КАК ОБУЧАТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Консультация для родителей

В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:

  • кто является участником дорожного движения;
  • элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);
  • транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед);
  • средства регулирования дорожного движения;
  • красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора;
  • правила движения по обочинам и тротуарам;
  • правила перехода проезжей части;
  • без взрослых выходить на дорогу нельзя;
  • правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте.

Методические приёмы обучения навыкам безопасного поведения ребёнка на дороге:

  • своими словами, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения;
  • для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге;
  • объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит;
  • когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя;
  • указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей;
  • закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад);
  • развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади);
  • развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает);
  • не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность;
  • читать ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.

В среднем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:

  • кто является участником дорожного движения (пешеход, водитель, пассажир, регулировщик);
  • элементы дороги (дорога, проезжая часть, обочина, тротуар, перекрёсток, линия тротуаров и обочин, ограждение дороги, разделительная полоса, пешеходный переход);
  • транспортные средства (автомобиль, мотоцикл, велосипед, мопед, трактор, гужевая повозка, автобус, трамвай, троллейбус, специальное транспортное средство);
  • средства регулирования дорожного движения;
  • основные сигналы транспортного светофора (красный, красный одновременно с жёлтым, зелёный, зелёный мигающий, жёлтый мигающий);
  • пять мест, где разрешается ходить по дороге;
  • шесть мест, где разрешается переходить проезжую часть;
  • правила движения пешеходов в установленных местах;
  • правила посадки, движение при высадке в общественном транспорте;
  • без взрослых переходить проезжую часть и ходить по дороге нельзя;
  • обходить любой транспорт надо со стороны приближающихся других транспортных средств в местах с хорошей видимостью, чтобы пешеход видел транспорт, и водитель транспорта видел пешехода.

Методические приёмы обучения ребёнка навыкам безопасного поведения на дороге:

  • своими словами систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения;
  • использовать дорожную обстановку для пояснения необходимости быть внимательным и бдительным на дороге;
  • объяснять, когда и где можно переходить проезжую часть, а когда и где нельзя.

В старшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:

  • кто является участником дорожного движения, и его обязанности;
  • основные термины и понятия правил (велосипед, дорога, дорожное движение, железнодорожный переезд, маршрутное транспортное средство, мопед, мотоцикл, перекрёсток, пешеходный переход), линия тротуаров, проезжая часть, разделительная полоса, регулировщик, транспортное средство, уступите дорогу);
  • обязанности пешеходов;
  • обязанности пассажиров;
  • регулирование дорожного движения;
  • сигналы светофора и регулировщика;
  • предупредительные сигналы;
  • движение через железнодорожные пути;
  • движение в жилых зонах;
  • перевозка людей;
  • особенности движения на велосипеде.

Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомьте с правилами, которые должен знать ребёнок.

Методические приёмы обучения ребёнка навыкам безопасного поведения на дороге:

  • в дорожной обстановке обучайте ориентироваться и оценивать дорожную ситуацию;
  • разъясняйте необходимость быть внимательным, осторожным и осмотрительным на дороге;
  • воспитывайте у ребёнка потребность быть дисциплинированным, вырабатывайте у него положительные привычки в безопасном поведении на дороге;
  • разъясняйте необходимость быть постоянно бдительным, на дороге, ноне запугивайте транспортной ситуацией;
  • указывайте на ошибки пешеходов и водителей;
  • разъясняйте, что такое дорожно-транспортное происшествие (ДТП) и причины их;
  • закрепляйте знания безопасного поведения с помощью игр, диафильмов, читайте книги, стихи, загадки с использованием дорожно-транспортных ситуаций;
  • используйте прогулки для закрепления и объяснения правил работы светофоров, показывайте дорожные знаки и дорожную разметку, а если регулировщик будет регулировать движение, то поясните его сигналы, чаще обращайтесь к ребёнку с вопросами по дорожной обстановке.

 

 

 

 

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
Группа в одноклассниках. Блог Фархутдиновой Л.А.

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz